Доставка и оплата

Доставка и оплата, гарантийные обязательства

На сайте «Детская империя» заказ можно сделать  КРУГЛОСУТОЧНО

Заказ по телефону принимаются:

ПН -ПТ c 10:00 - 18:00

СБ-ВС с 10.00 - 15.00

Доставка:

1 Самовывоз

ул.  Черняховского 86 корпус 2 этаж 2 офис 325а «AB Prima»

Для этого нужно:

  •  Позвонить менеджеру по телефону 922-18-18-716
  • Согласовать о наличии товара и цвета на складе
  • Забронировать Ваш товар
  • Уточнить дату получения товара

2 Доставка:

Доставка осуществляется  любого товара.

Сумму доставки уточняйте у менеджера.

Доставка осуществляется с ПН-ПТ

На любой приобретенный у нас товар Вы получаете товарный  чек, который подтверждает покупку данного товара в нашем магазине.

Оплата товара производится только в рублях курьеру наличными при получении заказа.

При получении заказа осмотрите внимательно товар в присутствии курьера, если вам не нравится размер, внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру.

В случае отказа от товара надлежащего качества, при состоявшейся доставке, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы обязаны оплатить курьерскую доставку в размере 1 000 рублей (1 500 рублей при доставке товара за  пределы г.Екатеринбурга).

Доставка крупногабаритного товара (коляски, кроватки, комоды) осуществляется до подъезда. Стоимость подъема рассчитывается - 100 руб. за этаж, если есть лифт - оплачивается только первый и последний этаж.

ВНИМАНИЕ:

  • курьер только доставляет товар. Сборку и проверку качества товара Вы осуществляете самостоятельно.
  • на усмотрение производителя - внешний вид товара можем отличаться от картинки и/или фотографии на сайте. Интересующие Вас детали уточняйте у менеджеров по телефону

Перед сборкой товара - просим разобраться в инструкции. Если Вам что-то не понятно - уточните этот момент у менеджера. Т.к. инструкция носит информационный

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

На усмотрение производителя комплектация товара может быть изменена. Нюансы уточняйте перед покупкой у менеджера.

Гарантийные обязательства

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 7 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Проверка качества товара осуществляется клиентом самостоятельно в течении 7 дней. В этот же срок Вы можете предъявить свои претензии по качеству товара.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере, установленном в указанном порядке ( 1 вызов курьера-500 руб.)

 

ВНИМАНИЕ: на усмотрение производителя - внешний вид товара можем отличаться от картинки и/или фотографии на сайте. Детали уточняйте у менеджеров по телефону до покупки.

 

Перед сборкой товара изучите инструкции. Если Вам что-то не понятно - уточните этот момент у менеджера, т.к. инстукция носит информационный характер.

 

Гарантийные обязательства (по коляскам):

Гарантийный срок эксплуатации - 3 месяца со дня покупки, при наличии у покупателя гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только в оригинале, с отметкой о дате и месте покупки, штампом торгующей организации, подписью продавца.

Условием гарантийного ремонта является эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкции.

Гарантия не распространяется на случаи:

1. механических, в том числе транспортных повреждений;

2. естественного износа отдельных элемениов (шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых или матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия);

3. повреждения, возникшие в результате неправильного хранения;

4. термических повреждений;

5. воздействия химически активной среды, инородных красителей;

6. изменения цвета обивочной ткани, подтеки;

7. потери мелких элементов комплектации;

8. повреждения или разрывы ткани, образовавшиеся по вине покупателя;

9. стрика изделия - запрещена;

10. нарушения требований инструкции по эксплуатации;

11. ремонта не уполномоченными на то лицами;

12. отсутствия необходимых отметок торгующей организации;

13. на колеса (камеры, втулки, покрышки. подшипники)

14. повреждения по неосторожности и/или вине покупателя.

15. Отклонение от прямолинейного движения коляски - дефектом не является.

 

Примечание: Изделия в ремонт принимаются только в чистом виде, при наличии чека и гарантийного талона.

Предприятие имеет право вносить изменения, влияющие на улучшение конструкции коляски.